Проект «Женское лицо победы. Их именами названы…» получил грантовую поддержку Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

В доступной и активной форме проект перенесет участников в военные годы, даст возможность познакомиться с судьбами выдающихся женщин, ставших частью героического прошлого нашей истории и собрать материал для уникальной выставки. Изучение исторического и биографического материала, общение с представителями старшего поколения, интересное мероприятие в современном мультимедийном пространстве способствуют формированию интереса молодежи к истории Великой Отечественной войны, воспитанию чувства гордости за страну, росту духовно-нравственных ценностей в молодежной среде.

Цели проекта:

  • Культурное, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие личности.
  • Патриотическое воспитание молодежи и развитие интереса к правдивой истории Великой Отечественной войны и подвигу героев через личные истории, трудовые и ратные подвиги женщин, чьими именами названы улицы Санкт-Петербурга.
  • Командообразование среди молодежи, развитие творческого потенциала участников, формирование уважительного отношения к прошлому, содействие развитию преемственности поколений.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1. Определение маршрутов по улицам Санкт-Петербурга, названным именами женщин, проявивших себя в годы Великой отечественной войны. Разработка методический материалов квеста, подготовка заданий для команд.

2. Формирование 8 молодежных команд численностью 10-15 человек.

3. Молодежные команды проходят квест и собирают исторический материал, который обсуждают и выверяют с консультантом-историком.

4. Подготовка материалов для создания мультимедийной выставки «Женское лицо победы. Их именами названы…». В центре внимания проекта находятся 8 участниц Великой Отечественной войны: Зоя Космодемьянская, Зина Портнова, Алия Молдагулова, Лиза Чайкина, Ульяна Громова, Юта Бондаровская, Валентина Грибалева, Ольга Берггольц.

5. Создание выставки в цифровом мультимедийном формате.

6. Подготовка и издание брошюры проекта, включающей материал о содержании выставки и информацию о самом проекте.

7. Экскурсионный этап мультимедийной выставки. Распространение приглашений в размере 3000 на выставку среди образовательных учреждений города.

По окончании проекта:

Демонстрация цифрового варианта выставки на специально созданном для этой задачи одностраничном сайте, а также на интернет-ресурсах «Женского альянса», «Союза Женщин России» и партнеров проекта, передача в медиа центр «Союза Женщин России» для ознакомления всех регионов РФ.